?
Наиболее часто задаваемые вопросы. Собрали ответы.
Задать свой вопрос - пишите в Instagram
Какие знаки ухода мне нужно указать на составнике?
Только начиная свой бизнес по пошиву одежды, вы можете столкнуться с такими вопросами, как «какие знаки ухода за одеждой подходят для хлопка» или «какие значки ухода за одеждой и как они обозначаются», или тому подобными.

Да, правильные знаки ухода для ваших изделий это маленький, но очень важный момент. Ведь никто не хочет получить негативный отзыв с жалобой клиента на севшее платье или неправильно высушенную толстовку, худи.

Очень часто наши клиенты, при первом обращении, заказывая бирки и составники для одежды, просят нас самих указать уход за тем или иным изделием. Конечно, очень многие составы похожи и, имея за плечами большое число напечатанных этикеток для одежды, мы представляем, что должно быть изображено на составнике при том, или ином составе ткани. Но мы не берем на себя такую ответственность, данная задача не относится к печати бирок и составов для одежды.

Как поступить в случае сомнений или незнания что правильно будет напечатать в составнике?
На самом деле все очень просто. Вам достаточно обратиться к вашему поставщику/магазину тканей, в котором вы приобретали ваши материалы для пошива. Как правило, магазин, а уж тем более если, это крупный оптовый склад с персональными менеджерами, должны предоставить вам всю информацию по уходу за нужной вам тканью.

Что входит в информацию по уходу?
Составник должен содержать как минимум основные информационные знаки ухода за одеждой, а именно: ручная или машинная стирка, максимальная температура стирки, разрешена ли глажка изделия и при какой температуре, отбеливание, химчистка, рекомендации по сушке изделия.
В зависимости от типа изделия, вида ткани, в составнике (ярлыке по уходу) могут присутствовать и прочие знаки, которые будут учитывать особенности изделия.

Мы надеемся, что данная информация станет вам полезной, и с радостью ответим на ваши вопросы в наших социальных сетях.
СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ
Отправьте ваш номер телефона, информацию о своем заказе и загрузите макет при его наличии.
ЕСЛИ У ВАС УЖЕ НАЧАТ ДИАЛОГ ИЛИ ВЫ ОТПРАВИЛИ ЗАПРОС МЕНЕДЖЕРАМ В СОЦ.СЕТЯХ - НЕ ДУБЛИРУЙТЕ ВАШ ЗАПРОС ЧЕРЕЗ САЙТ!
загрузить макет (при наличии)
Доставка заказа
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЗАЯВКИ
После отправки данной формы мы свяжемся с вами в WhatsApp в день обращения для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Вы также можете оформить заказ в нашем Instagram
Made on
Tilda